Как заочникам писать контрольную работу правильно и быстро?

Учебный процесс заочника проходит не так тяжело, как у студента дневной формы обучения. Ведь начитывание лекций, выдача контрольных заданий от преподавателя проходит в определённый временной отрезок (от 1 недели до 2 за семестр).Контрольная быстро

От подготовленной контрольной зависит многое:

  1. Правильное выполнение работы выстраивает “ступеньки” для успешного прохождения следующих этапов — курсовой работы, сдачи экзаменационной сессии на высшую отметку.
  2. Формирование неправильных ответов, несоблюдение условий по образовательному курсу замедляет прохождение всей сессии.

Поэтому студенты-заочники стремятся быстро и правильно оформлять контрольную работу.

Части контрольной работы

Структура контрольной работы для заочника состоит из 2 блоков:

  1. Главная часть содержит от 2 до 4 ответов на теоретические вопросы по пройденному материалу.
  2. Дополнительный блок включает практическую основу, выданную в формате задачи, ситуации или тестов на проверку теоретических знаний.

Ключевые моменты при написании работы

Приступая к написанию контрольной, стоит учитывать важные постулаты:

  • помните о дисциплине и требованиях, выдвинутым преподавателем;
  • не отклоняйтесь от методических рекомендаций, созданных тематическими кафедрами;
  • сосредоточьтесь на главных вопросах и заданиях;
  • целенаправленно ищите только нужный источник данных;
  • исследуйте заданную информацию, создавайте важные примечания и комментарии;
  • попробуйте изложить своими словами ответ на тест, придерживаясь главной темы работы;
  • написав первую часть переходите к следующей.
    Чтобы правильно написать второй отрезок контрольной, заранее исследуйте похожие работы сокурсников, запишитесь на консультацию к преподавателю либо специалисту соответствующей области;
  • прочтите несколько раз свою работу, тем самым, убедитесь в ее готовности к сдаче;
  • если необходимо, внесите поправки и отформатируйте ответы.

Способы оформления контрольной

Для правильного оформления своих трудов, следуйте рекомендациям, изложенным в методичках по заданному курсу. Этот помощник для написания раздается заочникам предварительно. Невыполнение всех условий, прописанных в документе приведёт к отказу по сдаче дальнейших курсовых.

Контрольная работа допускается к написанию в:

  1. Рукописном виде. Подойдет тетрадь на 24 листа.
  2. Машинописном варианте. Он создается с использованием ПК. В таком случае изложение не должно превышать объем в 12 страниц.

Как написать работу на компьютере

Ключом к набору контрольной работы машинописным методом служит программа Microsoft Office Word последней версии. Используя ее, удается легко и с минимальными потерями времени:

  1. Сформировать шаблон для титульного листа либо всей работы. Образец создают на базе ранее написанного труда предшественниками либо начиная написание с нуля.
  2. Использовать нумерацию страниц арабскими цифрами. Для этого в меню “Вставка” выберите блок “Колонтитулы”, что расположен на панели инструментов и клацнете на “Номер страницы”.
  3. Задать поля, которые понадобятся преподавателю для заметок. Откройте меню “Разметка страницы”, перейдите в раздел “Параметры страницы” и нажмите на кнопку “Поля”. В отобразившемся подменю клацнете “Настраиваемые поля”.
  4. Выбрать формат: нумерованный или маркированный список, что будет отображаться в тексте. Откройте меню “Главная”, далее блок “Абзац”. Определитесь с необходимой кнопкой: “Нумерация”/“Маркеры”.
  5. Вставить по готовому шаблону таблицу или нарисуйте ее согласно своим значениям. Перейдите в меню “Вставка”, после в блок “Таблицы”.
  6. Добавьте схему либо диаграмму, что понадобится для решения практической части работы. Зайдя в меню “Вставка”, перейдите в поле “Иллюстрации”, выберите подходящую кнопку: “Фигуры”, “Диаграмма”.
  7. Задайте формулу для расчета. Обратитесь к меню “Вставка”, в разделе “Символы”, нажмите “Формула”.

С чего начинается создание титульного шаблона

Поскольку, заочнику приходится писать более 5 работ в семестр, ему понадобится создать шаблон. Он окажется актуальным для любой дисциплины, поскольку поможет быстро оформить контрольную. Для этого совершите дальнейшие действия:

  • перейдите в Microsoft Office. В левом крае открытого документа нажмите “Создать” — “Новый документ”;
  • перейдя по вкладке “Разметка страницы”, задайте размер страницы, ограничение по полям, направление печати для документа. При необходимости, можно добавить прочие реквизиты титульного листа;
  • при сохранении шаблона, присвойте ему имя и закройте.

Когда Вам в следующий раз понадобиться написать работу — откройте созданный титульный лист, поправьте год исполнения и название дисциплины. Возможно, придется внести еще какие-то коррективы в титульный лист.

Если игнорировать и не придерживаться правил по оформлению своих трудов, то можно получить отметку «не зачтено». Студент-заочник, который не получит положительную рецензию, не допускается к зачету или экзамену.

Если у Вас нет уверенности в собственных знаниях или отсутствует время для выполнения задания, передайте написание работы специалистам. Нажмите на кнопку и оставьте заявку на оформление контрольной работы. Так Вы сэкономите свои силы и нервы, а получение хорошей отметки окажется не за горами.

Вопросы-ответы:

При заказе указываете свой ВУЗ. Соответственно преподаватели из этого ВУЗа не могут писать работы.

Вы можете заполнить специальную форму на сайте. Или прислать все требования на WhatsApp или Viber. Старайтесь максимально описывать все требования, от этого зависит качество.

Мы предоставляем работу в электронном виде, полностью отредактированную, в формате Word, а также в распечатанном, по договоренности.

Мы дорожим своей репутацией и клиентами, поэтому не собираемся обманывать: работа будет уникальной, написанной нашими специалистами с нуля.